Как в Microsoft Word объединить несколько таблиц в одну

Microsoft Word — это многофункциональный текстовый редактор. Он позволяет работать не только с текстом, но и с таблицами (хотя в Excel в этом плане функционал гораздо шире). Естественно, в одном документе их может быть сколько угодно, как и других элементов: диаграмм, графиков, формул и даже макросов. А как объединить таблицы в Ворде и из двух сделать одну общую? Каким образом это может сделать рядовой пользователь, не изучавший углубленно работу с текстовыми редакторами?

Первый метод: объединение с помощью ручного добавления

Вариант приемлем, когда у пользователя есть две схожие таблицы и ему их нужно соединить в одну, то есть добавив количество строк или столбцов (в зависимости от того, как именно необходимо объединять: вертикально или горизонтально).

Как это сделать лучше рассматривать на примере. Итак, у пользователя имеется открытый документ, в нём — 2 разделенные таблицы.

Чтобы их объединить необходимо выделить одну из них. И здесь важный нюанс: нужно отметить не содержимое таблицы, а всю её как единый объект. Для этого нужно на неё навести курсор, а далее кликнуть ни иконку, чтоб появится в её левом углу.

После нажатия на данный значок необходимо в контекстном меню выбрать «Вырезать» (или воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+X). Затем поместить курсор прямо под той таблицей, к которой необходимо прикрепить предыдущую.

А далее останется нажать Ctrl+V (или же из контекстного меню выбрать «Вставить»). Две таблицы автоматически будут объединены в единую. Причем, ширина столбцов при этом будет самостоятельно выровнена по уровню. Естественно, пользователь их может в дальнейшем отрегулировать на своё усмотрение (как вручную, так и с использованием инструмента «линейки»).

А как объединить две таблицы в Ворде горизонтально? Аналогичным образом, то есть курсор нужно будет поместить сразу за таблицей сбоку. А далее — вставить её.

По данному алгоритму можно соединять неограниченное количество таблиц. В дальнейшем может лишь понадобиться объединить ячейки или выполнить форматирование, чтобы количество столбцов или строк — совпадало.

Второй метод: удаление скрытых символов

Все отступы в документе технически — это специальные «невидимые» символы. По умолчанию они не отображаются. А чтобы их «включить» нужно нажать на соответствующую иконку в верхней панели.

А далее останется просто между двумя таблицами удалить тот самый символ отступа. Этот вариант многим покажется более простым, но работает он только в тех случаях, если те самые рамки располагаются друг за другом.

Третий метод: вставка через меню параметров

Начиная с Microsoft Word 2016 года в текстовый редактор была добавлена новая функция, позволяющая выбрать параметры вставки скопированной таблицы. То есть изначально нужно вырезать одну, после — выделить другую, а далее вызвать контекстное меню и нажать на соответствующую иконку.

Итого, существует 3 основных способа, как совместить таблицы в Ворде. Если же пользователю необходимо именно суммировать ячейки, то это можно сделать только средствами Excel, а далее экспортировать созданный перечень в текстовый документ.

Поделиться с друзьями
fucOS
Добавить комментарий